ask expert

Корпоративная газета «Южного Фондового Магазина» была отмечена дипломом «За профессиональный подход в управлении маркетинговыми коммуникациями» в рамках конкурса «Лучшее корпоративное медиа Украины 2008».

11.11.2008


Подведение итогов конкурса и награждение победителей состоялось 7 ноября 2008 года в отеле «Премьер Палас» (Киев).
   По словам президента Ассоциации Корпоративных Медиа, Оксаны Тодоровой, «…конкурсные проекты 2008 года показали не только количественный, но и качественный рост. Более 90 конкурсных проектов продемонстрировали высокий уровень квалификации профессионалов в сферах PR, маркетинга, журналистики. Я уверена, что данная положительная динамика сохранится и в 2009 году. Кризис в экономике усилил необходимость применения действенных инструментов и технологий в сфере маркетинговых коммуникаций. В связи с чем специалисты, владеющие опытом, знаниями и навыками в категории корпоративных медиа, сегодня приобретают дополнительную важную ценность».
   Из 90 работ-участниц конкурса дипломами и призами были отмечены 40 корпоративных изданий, среди которых – и газета «Южный Фондовый Магазин», которая в октябре нынешнего года прошла государственную регистрацию в Министерстве юстиции Украины как общегосударственное издание. На сегодняшний день тираж газеты «Южный Фондовый Магазин» составил 7 тысяч экземпляров, она бесплатно распространяется в семи областных центрах юга и востока Украины. Газета уже имеет своего постоянного читателя, ее материалы используются как источник информации региональными СМИ. С 2009 года газета увеличивает свой тираж и объем, расширится перечень рубрик.
  

Все новости...